Купить билет по пушкинской карте

Информация о карте


 
Улучши качество

Оставить обращение
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении




Проект "МОСТЫ-ФЕСТ"

 mosti logo 2022

Это интересно
COVID-19

Инструкция по организации работы библиотек муниципального бюджетного учреждения культуры города...

 

______  kultura

tizer VK

  org gosuslugi

Официальный сайт президента Российской Федерации

Официальный сайт Министерства Культуры Российской Федерации


min kult

GrantsCulture Banner 190x50

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях

Официальный сайт библиотеки им. Н.К. Крупской г.Оренбург

Официальный сайт администрации г.Бузулук

  tizer1

  polpred.com

 

Яндекс.Погода

  Бузулук  
Урок-дискуссия «Хочу и надо. Могу и должен»

alt_13 февраля 2014 года в 14:30 часов в Центре правовой информации ЦБ им. Л. Н. Толстого состоялся урок-дискуссия «Хочу и надо. Могу и должен», на котором присутствовали учащиеся 7 класса МОАУ «СОШ № 8».
_На уроке учащиеся познакомились с понятиями «право» и «обязанность», используя для этого Большой юридический словарь, а также «Словарь русского языка» С. И. Ожегова. С помощью библиотекаря ребята оформили плакат «Права и обязанности детей», перечисляя и прикрепляя к нему виды прав и обязанностей.

alt_Принимая участие в игре «Закончи предложение», ребята из двух фрагментов составляли предложения о правилах поведения в школе, дома, на улице. Не остались без внимания и домашние обязанности учащихся.
_Составляя предложения по схеме «нельзя»-«должен»-«надо», школьники определили, как себя нужно вести со старшими.
_Отгадывая загадки, ребята отрывали лепестки волшебного цветика-семицветика, на каждом из которых содержался совет, как правильно должны вести себя ученики.
alt_В течение урока-дискуссии ребята отгадывали загадки, соотнося отгаданные предметы с правами и обязанностями; обсуждали пословицы о правах; получили письмо из Страны Беззаконии и помогали разобраться в различных правовых ситуациях этой страны; отвечали на вопросы мини-викторины.
_Завершился урок игрой «Клубок». Ребята передавали клубок из рук в руки и высказывали свои мысли о занятии, тем самым подводя итоги урока-дискуссии.