Купить билет по пушкинской карте

Информация о карте


 
Улучши качество

Оставить обращение
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении




Проект "МОСТЫ-ФЕСТ"

 mosti logo 2022

Это интересно
COVID-19

Инструкция по организации работы библиотек муниципального бюджетного учреждения культуры города...

 

______  kultura

tizer VK

  org gosuslugi

Официальный сайт президента Российской Федерации

Официальный сайт Министерства Культуры Российской Федерации


min kult

GrantsCulture Banner 190x50

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях

Официальный сайт библиотеки им. Н.К. Крупской г.Оренбург

Официальный сайт администрации г.Бузулук

  tizer1

  polpred.com

 

Яндекс.Погода

  Бузулук  
Беседа-диалог «Кто ответит за вред – папа, мама, школа или я?»

_7 октября 2015 года в Центре правовой информации ЦБ им. Л. Н. Толстого состоялась беседа-диалог «Кто ответит за вред – папа, мама, школа или я?», на котором присутствовали учащиеся 6 «В» класса  МОАУ г. Бузулука «СОШ № 1 им. Героя Советского союза В. И. Басманова» (25 человек).
_В течение беседы-диалога ребята ознакомились с 4 видами юридической ответственности: уголовной, административной, дисциплинарной и гражданско-правовой. Ребята приводили примеры наказаний к каждому виду правонарушений. На первых двух видах ответственности библиотекарь остановилась более подробно.


_Так как ребята еще пока несовершеннолетние, библиотекарь озвучила, за какие преступления ответственность наступает с 14 лет, а также какие наказания предусмотрены за эти преступления. Библиотекарь также озвучила виды административных наказаний, остановившись особо на материальной ответственности подростков за административные правонарушения.
_Рассказ библиотекаря сопровождался демонстрацией слайд-шоу «Юристом можешь ты не стать, но ЗАКОН обязан знать!».
_Принимая участие в игре «Клубок», ребята научились разграничивать понятия «Проступок», «Правонарушение», «Преступление». По классу был пущен клубок ниток и предложены ситуации. Задача ребят – определить, что описано в данной ситуации и если это правонарушение или преступление, завязать узелок на нитке. Библиотекарь в конце обсуждения зачитывала выдержки из кодексов, относящиеся к той или иной ситуации.
_С помощью игры «Судья» каждый желающий мог примерить на себе роль судьи. На столах были разложены карточки с наказанием. Библиотекарь зачитывала ситуации совершения преступлений и правонарушений, а ребята должны были подобрать к каждой ситуации соответствующее наказание.
_Завершилось мероприятие обзором у информационного просмотра литературы «Закон суров, но он – ЗАКОН!».