Купить билет по пушкинской карте

Информация о карте


 
Улучши качество

Оставить обращение
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении




Проект "МОСТЫ-ФЕСТ"

 mosti logo 2022

Это интересно
COVID-19

Инструкция по организации работы библиотек муниципального бюджетного учреждения культуры города...

 

______  kultura

tizer VK

  org gosuslugi

Официальный сайт президента Российской Федерации

Официальный сайт Министерства Культуры Российской Федерации


min kult

GrantsCulture Banner 190x50

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях

Официальный сайт библиотеки им. Н.К. Крупской г.Оренбург

Официальный сайт администрации г.Бузулук

  tizer1

  polpred.com

 

Яндекс.Погода

  Бузулук  
Игра-практикум «Мы – пешеходы, мы — пассажиры»

_13 октября 2015 года в Центре правовой информации (ЦБ им. Л. Толстого) состоялось очередное заседание Школы юного правоведа: игра-практикум «Мы – пешеходы, мы — пассажиры», на которой присутствовали учащиеся 7 «Д» класса МОАУ г. Бузулука «СОШ № 8» (25 человек).
_С каждым годом растет число ДТП, происходящих как в городах, так и в сельской местности. Зачастую виновниками являются дети, плохо или вовсе не знающие правила дорожного движения. Цель игры-практикума: проверить уровень знаний учащимися ПДД, а также научить ребят ориентироваться на дороге.


_С помощью слайд-показа «Дорога и дети» библиотекарь ознакомила ребят с историей возникновения правил дорожного движения. Учащиеся узнали, откуда пошло регулирование дорожным движением, увидели, каким был первый светофор, прототипы современных дорожных знаков.
_Отвечая на вопросы викторины «Знаете ли вы?», ребята показали высокий уровень знаний особенностей езды в трамвае, троллейбусе, автобусе, на велосипеде. Ответили на такие вопросы: «Что такое тротуар?», «Почему опасно пересекать улицу бегом?», «Где можно играть детям на улице?» и т. д.
_Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, библиотекарь предложила учащимся алгоритм действий в различных ситуациях: если ты оказался свидетелем или участником ДТП; если вы находитесь в общественном транспорте; если вы находитесь на дороге перед несущимся на вас автомобилем и т. д.
_Особое внимание библиотекарь уделила дорожным ловушкам – ситуациям обманчивой безопасности. В совместное беседе с ребятами все ловушки были подробно разобраны. Учащиеся также принимали участие в игре «Уважайте каждый знак»: ребятам зачитывалась загадка, на экране появлялся знак, и только после того, как ребята угадывали, что это за знак, правильный ответ появлялся на экране.
_Завершилась игра обзором у информационного просмотра литературы «Дорога, безопасность, жизнь», а также демонстрацией видеоролика «Правила дорожного движения».