Купить билет по пушкинской карте

Информация о карте


 
Улучши качество

Оставить обращение
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении




Проект "МОСТЫ-ФЕСТ"

 mosti logo 2022

Это интересно
COVID-19

Инструкция по организации работы библиотек муниципального бюджетного учреждения культуры города...

 

______  kultura

tizer VK

  org gosuslugi

Официальный сайт президента Российской Федерации

Официальный сайт Министерства Культуры Российской Федерации


min kult

GrantsCulture Banner 190x50

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях

Официальный сайт библиотеки им. Н.К. Крупской г.Оренбург

Официальный сайт администрации г.Бузулук

  tizer1

  polpred.com

 

Яндекс.Погода

  Бузулук  
Историко-познавательный час «Я на выборы пойду, пусть меня научат!»

_17 февраля 2016 года в Центре правовой информации ЦБ им. Л. Н. Толстого в рамках проведения Дня молодого избирателя состоялся историко-познавательный час «Я на выборы пойду, пусть меня научат!», на котором присутствовали учащиеся  9 «В» класса МОАУ г. Бузулука «СОШ № 1 им. Героя Советского союза В. И. Басманова».
_
В ходе историко-познавательного часа учащиеся ответили на вопрос: «Что значит – быть избирателем?». Ребята — будущие избиратели. Пока учащиеся  не имеют права выбирать, но в скором времени достигнут совершеннолетия, и каждому необходимо будет знать о своих избирательных правах. Ребятами были приведены аргументы «политической активности», выявлено влияние каждого гражданина на процветание своей Родины.

_Библиотекарем была освещена история выборов в России, для ребят были озвучены основные избирательные права, а также выработан порядок голосования.
_
Совместно с библиотекарем учащиеся разобрали алгоритм действий в различных нестандартных ситуациях: Если в день голосования избиратель находится не по месту регистрации, как ему воспользоваться своим избирательным правом? Если в день голосования избиратель болен, сможет ли он проголосовать? Как могут голосовать люди, не имеющие возможности самостоятельно расписаться в получении бюллетеня или заполнить бюллетень? Если избиратель допустил ошибку в бюллетене, имеет ли он право на его замену?
_
Отвечая на вопросы викторины «Избиратель XXI века», ребята показали хороший уровень знаний своих избирательных прав. А принимая участие в игре «Верно или не верно?» учащиеся ознакомились с интересными фактами из истории избирательной системы России и других стран.
_
Завершился историко-познавательный час обзором у выставки — истории «Для любознательного избирателя», на которой учащимся были продемонстрированы подробные материалы об истории выборов в России, история становления Государственной думы, а также ответы на часто задаваемые вопросы молодых избирателей.