Купить билет по пушкинской карте

Информация о карте


 
Улучши качество

Оставить обращение
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении




Проект "МОСТЫ-ФЕСТ"

 mosti logo 2022

Это интересно
COVID-19

Инструкция по организации работы библиотек муниципального бюджетного учреждения культуры города...

 

______  kultura

tizer VK

  org gosuslugi

Официальный сайт президента Российской Федерации

Официальный сайт Министерства Культуры Российской Федерации


min kult

GrantsCulture Banner 190x50

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях

Официальный сайт библиотеки им. Н.К. Крупской г.Оренбург

Официальный сайт администрации г.Бузулук

  tizer1

  polpred.com

 

Яндекс.Погода

  Бузулук  
Школа юного правоведа: Подросток – правовая зона

_22 сентября в 13–30 в Центре правовой информации ЦБ им. Л. Н. Толстого начала свою работу очередная Школа юного правоведа: Подросток – правовая зона, слушателями которой стали учащиеся 6 «В» класса МОАУ г. Бузулука «СОШ № 6 им. А. С. Пушкина".
_
Целью Школы юного правоведа на базе Центра правовой информации ЦБ им. Л. Н. Толстого является воспитание правовой культуры подростков. Чтобы положить начало Школы, каждому учащемуся была вручена эмблема, после чего ребята стали полноправным слушателем Школы юного правоведа. 

_Первым заседанием стала информационная минутка „Законы школы – наши законы“.
_
Большую часть своего времени ребята находятся в школе и конечно каждому учащемуся необходимы знания прав, обязанностей и правил поведения в образовательном учреждении. Именно поэтому библиотекарь очень подробно осветила ребятам права и обязанности всех участников образовательного процесса. Особое внимание библиотекарь обратила на значение Устава школы для каждого учащегося.
_
Разбирая ситуации из школьной жизни, ребята ссылались на статьи законов, определяя тем самым правомерность своих действий. Предложенные для разбора ситуации были очень знакомы ребятам из школьной жизни: Может ли учитель вмешиваться в личную жизнь ученика? Может ли учитель читать отобранные у детей записки? Обязан ли учащийся заниматься уборкой территории школы? Обязан ли учащийся сидеть в спортивном зале на уроке физкультуры, если он освобожден от занятий по состоянию здоровья на несколько дней и имеет подтверждающую это медицинскую справку? и др. 

_Принимая участие в игре с загадочным и интригующим названием „Данетка“, ребята составили перечень правил поведения в школе. С помощью ответов на вопросы предложенной анкеты, каждый определял для себя, правильно ли ведет себя и школа может гордиться таким учеником или над чем – то в своем поведении еще нужно поработать.
_
Итогом заседание стало совместное составление кодекса школьника „Права и обязанности ученика школы“, который был вручен ребятам для школьного уголка. А также каждому учащемуся было предложено ответить на вопросы анкеты „Ученик и право“. Отвечая на вопросы анкеты, ребята принимали участие в разработке последующих занятий. Ведь только им подлинно известны те правовые проблемы, которые интересуют ребят данной возрастной категории.