Купить билет по пушкинской карте

Информация о карте


 
Улучши качество

Оставить обращение
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении




Проект "МОСТЫ-ФЕСТ"

 mosti logo 2022

Это интересно
COVID-19

Инструкция по организации работы библиотек муниципального бюджетного учреждения культуры города...

 

______  kultura

tizer VK

  org gosuslugi

Официальный сайт президента Российской Федерации

Официальный сайт Министерства Культуры Российской Федерации


min kult

GrantsCulture Banner 190x50

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях

Официальный сайт библиотеки им. Н.К. Крупской г.Оренбург

Официальный сайт администрации г.Бузулук

  tizer1

  polpred.com

 

Яндекс.Погода

  Бузулук  
Круглый стол «Права ребенка жить в семье»

alt_14 февраля 2017 г. в рамках Школы юного правоведа на базе МОАУ г. Бузулука «СОШ № 6 им. А. С. Пушкина» состоялся круглый стол «Права ребенка жить в семье», на которой присутствовали учащиеся 6 «В» класса.
_
«Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества». Ф. Адлер.
_
Не только вступающим в брак стоит знать о правах и обязанностях супругов, но даже ребенку полезно узнать о своих свободах, например, на счастливое детство, учебу и отдых, на свободное развитие и реализацию своих творческих способностей.


_В процессе обсуждения, ребята совместно с библиотекарем разграничили понятия «личные» и «имущественные» права и обязанности.
_Библиотекарь рассказала ребятам о личных и имущественных правах и обязанностях родителей, по отношению к своим детям. Особое же внимание было уделено личным и имущественным правам детей. Освещая каждое право, библиотекарь ссылалась на статьи Семейного кодекса и Конституции РФ. Ребятам были продемонстрированы эти документы.
_С помощью видеоролика «Права ребенка» библиотекарь ознакомила ребят с основными правами, которые есть каждого человека с момента рождения до достижения им восемнадцати лет.
_Для того чтобы закрепить полученные знания на практических примерах, ребятам для обсуждения были предложены ситуации взаимоотношения взрослых и ребенка в семье. Задачей же учащихся было определить, кто прав в данной ситуации – взрослый или ребенок – и аргументировать свой ответ, ссылаясь на законодательство.
Итогом круглого стола стало составление схемы, на которой ребята отметили, что дает семья каждому ее члену: детям, родителям, пожилым людям.
_Завершилась круглый стол обзором у информационного просмотра литературы «Семья и государство».