Купить билет по пушкинской карте

Информация о карте


 
Улучши качество

Оставить обращение
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении




Проект "МОСТЫ-ФЕСТ"

 mosti logo 2022

Это интересно
COVID-19

Инструкция по организации работы библиотек муниципального бюджетного учреждения культуры города...

 

______  kultura

tizer VK

  org gosuslugi

Официальный сайт президента Российской Федерации

Официальный сайт Министерства Культуры Российской Федерации


min kult

GrantsCulture Banner 190x50

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях

Официальный сайт библиотеки им. Н.К. Крупской г.Оренбург

Официальный сайт администрации г.Бузулук

  tizer1

  polpred.com

 

Яндекс.Погода

  Бузулук  
Законы школы – наши законы

imgs018С правовыми вопросами мы сталкиваемся гораздо чаще, чем кажется на первый взгляд. С целью воспитания правовой культуры подростков продолжает свою работу Школа юного правоведа на базе Центра правовой информации ЦБ им. Л. Н. Толстого.

12 сентября в 14:15 состоялось первое заседание — диспут «Законы школы – наши законы», слушателями которого стали учащиеся 7 «А» класса МОАУ г. Бузулука «СОШ № 6 им. А. С. Пушкина».

После того, как ведущий библиотекарь Труфанова Н. А. осветила круг вопросов, с которыми ознакомятся учащиеся в течение учебного года, каждому школьнику была вручена эмблема, а также учащиеся дали клятву слушателя Школы юного правоведа, которой они пообещали быть верными все годы учебы в школе.

Большую часть своего времени ребята находятся в школе и конечно каждому учащемуся необходимы знания прав, обязанностей и правил поведения в образовательном учреждении. Именно поэтому библиотекарь очень подробно осветила ребятам права и обязанности всех участников образовательного процесса. Для более полного ознакомления учащихся с обязанностями участников образовательного процесса ребятам был предложен для просмотра видеоролик «Обязанности учеников в школе».

В ходе диспута учащиеся разбирали ситуации из школьной жизни, ссылаясь на статьи законов, определяя тем самым правомерность своих действий. Предложенные для разбора ситуации были очень знакомы ребятам из школьной жизни: Может ли учитель вмешиваться в личную жизнь ученика? Может ли учитель читать отобранные у детей записки? Обязан ли учащийся заниматься уборкой территории школы? Обязан ли учащийся сидеть в спортивном зале на уроке физкультуры, если он освобожден от занятий по состоянию здоровья на несколько дней и имеет подтверждающую это медицинскую справку?

Принимая участие в игре с загадочным и интригующим названием «Данетка», ребята составили перечень правил поведения в школе. Итогом игры стал просмотр видеоролика «Этикет в школе». С помощью ответов на вопросы предложенной анкеты, каждый определял для себя, правильно ли ведет себя и школа может гордиться таким учеником или над чем – то в своем поведении еще нужно поработать.

Итогом диспута стало совместное составление кодекса школьника «Права и обязанности ученика школы», который был вручен ребятам для школьного уголка.