Это интересно
Акция "Я шагаю по родному городу"

Дорогие друзья! _Центральная библиотека им. Л.Н. Толстого приняла участие во всероссийской...
Внимание - новые книги!

Уважаемые читатели! Предлагаем вашему вниманию перечень литературных новинок, поступивших в...
Наш опрос

Какова цель Вашего посещения библиотеки?

29.2%   (14)
16.7%   (8)
10.4%   (5)
2.1%   (1)
18.8%   (9)
22.9%   (11)
Loading...

 

novinki

Новинки краеведческой литературы

 

org gosuslugi

Официальный сайт президента Российской Федерации

Официальный сайт Министерства Культуры Российской Федерации

Screenshot 1

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях

Официальный сайт библиотеки им. Н.К. Крупской г.Оренбург

Официальный сайт администрации г.Бузулук

 tizer1

 polpred.com

 

Яндекс.Погода

Законы школы – наши законы

imgs018С правовыми вопросами мы сталкиваемся гораздо чаще, чем кажется на первый взгляд. С целью воспитания правовой культуры подростков продолжает свою работу Школа юного правоведа на базе Центра правовой информации ЦБ им. Л. Н. Толстого.

12 сентября в 14:15 состоялось первое заседание — диспут «Законы школы – наши законы», слушателями которого стали учащиеся 7 «А» класса МОАУ г. Бузулука «СОШ № 6 им. А. С. Пушкина».

После того, как ведущий библиотекарь Труфанова Н. А. осветила круг вопросов, с которыми ознакомятся учащиеся в течение учебного года, каждому школьнику была вручена эмблема, а также учащиеся дали клятву слушателя Школы юного правоведа, которой они пообещали быть верными все годы учебы в школе.

Большую часть своего времени ребята находятся в школе и конечно каждому учащемуся необходимы знания прав, обязанностей и правил поведения в образовательном учреждении. Именно поэтому библиотекарь очень подробно осветила ребятам права и обязанности всех участников образовательного процесса. Для более полного ознакомления учащихся с обязанностями участников образовательного процесса ребятам был предложен для просмотра видеоролик «Обязанности учеников в школе».

В ходе диспута учащиеся разбирали ситуации из школьной жизни, ссылаясь на статьи законов, определяя тем самым правомерность своих действий. Предложенные для разбора ситуации были очень знакомы ребятам из школьной жизни: Может ли учитель вмешиваться в личную жизнь ученика? Может ли учитель читать отобранные у детей записки? Обязан ли учащийся заниматься уборкой территории школы? Обязан ли учащийся сидеть в спортивном зале на уроке физкультуры, если он освобожден от занятий по состоянию здоровья на несколько дней и имеет подтверждающую это медицинскую справку?

Принимая участие в игре с загадочным и интригующим названием «Данетка», ребята составили перечень правил поведения в школе. Итогом игры стал просмотр видеоролика «Этикет в школе». С помощью ответов на вопросы предложенной анкеты, каждый определял для себя, правильно ли ведет себя и школа может гордиться таким учеником или над чем – то в своем поведении еще нужно поработать.

Итогом диспута стало совместное составление кодекса школьника «Права и обязанности ученика школы», который был вручен ребятам для школьного уголка.