Это интересно
Проект "Создание центра краеведения "МОСТЫ" в ЦБ им. Л. Толстого"

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию краткую информацию о пректе "Создание...
Журнал "Союз писателей" в ЦБ им. Л. Толстого

Уважаемые жители города Бузулука! Информация для тех, кто интересуется новинками прозы...
Читать снова модно!

Дорогие друзья! Тренд последнего времени: читать книги модно! У каждого заядлого...
Наш опрос

Какова цель Вашего посещения библиотеки?

27.5%   (84)
12.8%   (39)
3.6%   (11)
5.9%   (18)
24.6%   (75)
25.6%   (78)
Loading...

 

 org gosuslugi

Официальный сайт президента Российской Федерации

Официальный сайт Министерства Культуры Российской Федерации

Screenshot 1

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях

Официальный сайт библиотеки им. Н.К. Крупской г.Оренбург

Официальный сайт администрации г.Бузулук

 tizer1

 polpred.com

 

Яндекс.Погода

Улицы города рассказывают

29 ноября сотрудники библиотеки имени Н. К. Крупской провели с ребятами 6 «А» класса школы № 9 краеведческий урок «Улицы города рассказывают».

Бузулукские улицы видели многое и, поэтому многое могут рассказать. Названия улиц тесно связаны с историей города, историей страны. Например, Дворянская (1 мая), Купеческая (Кирова), Ярмарочная (Галактионова), Базарный проезд (М. Егорова) напоминают о жизни города в прошлом. В названиях отражалось и сейчас отражается и окружающая Бузулук природа: Лесная, Зелёная, Садовая, Полевая, Дачная, Овражная (сейчас Рожкова), Набережная (сейчас Серго). Очень много названий связано с русским освободительным движением, событиями революций 1905 года, 1917 года, Гражданской и Отечественной войнах: Пугачёва, Октябрьская, Ленина, Кошевого, Асеева, Чайкиной. Детям интересно было узнать историю происхождения названий улиц, на которых они живут. Поэтому библиотекари рассказали о некоторых из них. Очень заинтересовал учащихся рассказ о том, как появились улицы станционного посёлка: 1–16 линия, улицы Слесарная, Кузнечная, Вокзальная.

Рассказ библиотекарей сопровождался показом слайдов, знакомством с краеведческой литературой. Ребята активно обсуждали услышанное, задавали много вопросов, вспоминали сведения, которые услышали ранее.