До ночи искусств осталось:

Это интересно
.

Уважаемые пользователи! Представляем вашему вниманию анонсы мероприятий, которые будут проводиться...
Проект "Создание центра краеведения "МОСТЫ" в ЦБ им. Л. Толстого"

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию краткую информацию о пректе "Создание...
Журнал "Союз писателей" в ЦБ им. Л. Толстого

Уважаемые жители города Бузулука! Информация для тех, кто интересуется новинками прозы...
Читать снова модно!

Дорогие друзья! Тренд последнего времени: читать книги модно! У каждого заядлого...
Наш опрос

Какова цель Вашего посещения библиотеки?

28.4%   (92)
12.3%   (40)
3.4%   (11)
6.2%   (20)
24.4%   (79)
25.3%   (82)
Loading...

 

 org gosuslugi

Официальный сайт президента Российской Федерации

Официальный сайт Министерства Культуры Российской Федерации

Screenshot 1

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях

Официальный сайт библиотеки им. Н.К. Крупской г.Оренбург

Официальный сайт администрации г.Бузулук

 tizer1

 polpred.com

 

Яндекс.Погода

Краеведческий урок «Вехи истории, или Судьба храма»

Дореволюционный Бузулук по количеству церквей, храмов, монастырей, по уровню духовности и набожности его жителей по праву можно назвать «заволжским Иерусалимом».

Что стало с этой обителью православия после революции 1917 года, Гражданской войны, репрессий 30-х годов, хрущёвских гонений на церковь, учащиеся 7 «В» класса школы № 12 узнали на краеведческом уроке «Вехи истории, или Судьба храма».

Библиотекарь библиотеки имени Н. Крупской рассказала ребятам о судьбе главного дореволюционного храма города, самого величественного и красивого в Бузулуке – Свято-Троицкого собора, возведённого в византийском стиле.

В ходе презентации «Трудная дорога к храму» семиклассники узнали о строительстве собора, об утверждении проекта храма самим императором Николаем Павловичем, о его закрытии и разборке на строительные материалы, об установке на месте собора поклонного креста и часовни.

Школьников захватил рассказ о принятии решения строительства нового собора Святой Троицы во втором микрорайоне, о трудностях в его осуществлении, о пятнадцатилетнем перерыве в строительстве. Ребята с интересом рассматривали проект будущего храма и сравнивали его с дореволюционным.

В заключение библиотекарь познакомила семиклассников с литературой по этой теме.