До ночи искусств осталось:

Это интересно
.

Уважаемые пользователи! Представляем вашему вниманию анонсы мероприятий, которые будут проводиться...
Проект "Создание центра краеведения "МОСТЫ" в ЦБ им. Л. Толстого"

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию краткую информацию о пректе "Создание...
Журнал "Союз писателей" в ЦБ им. Л. Толстого

Уважаемые жители города Бузулука! Информация для тех, кто интересуется новинками прозы...
Читать снова модно!

Дорогие друзья! Тренд последнего времени: читать книги модно! У каждого заядлого...
Наш опрос

Какова цель Вашего посещения библиотеки?

28.4%   (92)
12.3%   (40)
3.4%   (11)
6.2%   (20)
24.4%   (79)
25.3%   (82)
Loading...

 

 org gosuslugi

Официальный сайт президента Российской Федерации

Официальный сайт Министерства Культуры Российской Федерации

Screenshot 1

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях

Официальный сайт библиотеки им. Н.К. Крупской г.Оренбург

Официальный сайт администрации г.Бузулук

 tizer1

 polpred.com

 

Яндекс.Погода

Школа юного правоведа

4 октября в Центре правовой информации начал работу новый набор Школы юного правоведа: Подросток – правовая зона, слушателями которой стали учащиеся 8 «Б» класса школы № 6.

Каждый учащийся получил эмблему, совместно ребята дали клятву слушателя Школы юного правоведа.

Современная школа не может функционировать без директора, поэтому коллективным решением директором была выбрана Трутнева Яна, которой и был вручен классный журнал для фиксирования успехов и активности ребят на занятиях.

Именно правам и обязанностям учащихся в школе и был посвящен час полезного совета «Как гражданин своей страны имею право я учиться!».

В ходе обсуждения темы часа ребята перечислили основные права, обязанности учащихся и правила поведения в школе. А также обсудили ситуации, происходящие в повседневной школьной жизни: «Обязан ли учащийся заниматься уборкой территории школы?»; «Может ли учитель вмешиваться в личную жизнь ученика?».

Руководитель школы предложила ребятам ответить на вопросы анкеты и сделать самостоятельный вывод о правильности поведения в школе каждым учащимся.

Завершился час полезного совета вручением жетонов самым активным ребятам, внесением этих данных в классный журнал и составлением Кодекса школьника, который ребята и забрали в свой классный уголок.