Купить билет по пушкинской карте

Информация о карте


 
Улучши качество

Оставить обращение
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении




Проект "МОСТЫ-ФЕСТ"

 mosti logo 2022

Это интересно
COVID-19

Инструкция по организации работы библиотек муниципального бюджетного учреждения культуры города...

 

______  kultura

tizer VK

  org gosuslugi

Официальный сайт президента Российской Федерации

Официальный сайт Министерства Культуры Российской Федерации


min kult

GrantsCulture Banner 190x50

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях

Официальный сайт библиотеки им. Н.К. Крупской г.Оренбург

Официальный сайт администрации г.Бузулук

  tizer1

  polpred.com

 

Яндекс.Погода

  Бузулук  
Правовой урок «Я – ребёнок. Я – человек»

_В рамках проведения Всемирного дня ребёнка, 20 ноября 2014 г. с учащимися 1-х классов школы № 9 сотрудниками детской библиотеки им. А. Гайдара был проведен правовой урок «Я – ребёнок. Я – человек». Для проведения мероприятия была подготовлена выставка, на которой представлены книги о правах для детей; плакаты с пословицами: «Чего себе не хочешь, того другим не делай», «Век живи, век учить», «Воля лучше золотой клетки» и др. Сначала ведущий познакомил ребят с Конвенцией о правах ребёнка, которая была принята 20 ноября 1989 года. Затем, дети в игровой форме познакомились с её некоторыми статьями. Например, ведущий зачитывал стихи и пословицы, а ребята объясняли, о каких правах и обязанностях в них идёт речь.

_Только родившись, ребёнок приобретает право на имя. Дети называли своё имя, а ведущий объяснял, что оно означает. Ребята поучаствовали в сценке, рассказывающей об их правах и обязанностях. С большим удовольствием они отвечали на вопросы сказочной викторины о правах. Например, необходимо было назвать сказки, в которых нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу («Колобок», «Красная шапочка», «Золотой ключик» и т. п.). Или: «Какой сказочный герой мог бы пожаловаться на то, что нарушено его право на неприкосновенность жилища?» (Заяц из сказки «Заюшкина избушка», поросята из сказки «Три поросёнка» и т. д.).
_В заключение, пятеро учеников прочитали стихотворение, последнюю строчку хором:
- Я имею право быть чёрным и белым.
- Я имею право быть ловким и смелым.
- Ты имеешь право иметь своё имя.
- Ты имеешь право быть просто любимым.
- Мы имеем право на всём белом свете.
- Мы имеем право! Мы – дети!