Купить билет по пушкинской карте

Информация о карте


 
Улучши качество

Оставить обращение
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении




Проект "МОСТЫ-ФЕСТ"

 mosti logo 2022

Это интересно
COVID-19

Инструкция по организации работы библиотек муниципального бюджетного учреждения культуры города...

 

______  kultura

tizer VK

  org gosuslugi

Официальный сайт президента Российской Федерации

Официальный сайт Министерства Культуры Российской Федерации


min kult

GrantsCulture Banner 190x50

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях

Официальный сайт библиотеки им. Н.К. Крупской г.Оренбург

Официальный сайт администрации г.Бузулук

  tizer1

  polpred.com

 

Яндекс.Погода

  Бузулук  
Ситуативный практикум «Права детей – забота государства»

alt_15 ноября  в Центре правовой информации ЦБ им. Л. Н. Толстого был проведен ситуативный практикум «Права детей – забота государства», приуроченный к Всемирному дню ребенка (20 ноября), на котором присутствовали учащиеся 9 «В» класса МОАУ г. Бузулука «СОШ № 6 им. А. С. Пушкина».
_
Детство – это самая лучшая пора в жизни человека. От того, как сложится детство у ребенка, зависит его дальнейшая жизнь. Поэтому очень важно каждому подрастающему человечку знать свои права и уметь ориентироваться в них.
_С этой целью ведущий библиотекарь Труфанова Н. А. ознакомила ребят с историей возникновения прав на Земле. Становление системы прав человека не обошлось без главных документов: Декларации прав человека и Конвенции о правах ребенка. О каждом документе ведущий библиотекарь рассказала подробнее: даты принятия, содержание статей, основные принципы. Рассказ сопровождался демонстрацией слайд-показа «Законы будем изучать, свои права мы будем знать!», а также чтением стихов о правах детей на всей Земле.


alt_Для того чтобы разобраться, в каких жизненных ситуациях нарушаются права детей, ребятам для разбора были предложены примеры и статьи из Конвенции на столах в помощь школьникам.
_С помощью викторины учащиеся сдали своеобразный экзамен гражданской зрелости, ответив на такие вопросы: Как называется главный документ нашего государства?; Кто является гарантом Конституции?; Что символизирует две головы орла на гербе? и т. д.
_Завершился ситуативный практикум просмотром видеоролика «Права ребенка», в котором были продемонстрированы права ребенка от рождения до 18 лет, а также обзором у информины «Закон обо мне и мнео законе».