Купить билет по пушкинской карте

Информация о карте


 
Улучши качество

Оставить обращение
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении




Проект "МОСТЫ-ФЕСТ"

 mosti logo 2022

Это интересно
COVID-19

Инструкция по организации работы библиотек муниципального бюджетного учреждения культуры города...

 

______  kultura

tizer VK

  org gosuslugi

Официальный сайт президента Российской Федерации

Официальный сайт Министерства Культуры Российской Федерации


min kult

GrantsCulture Banner 190x50

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях

Официальный сайт библиотеки им. Н.К. Крупской г.Оренбург

Официальный сайт администрации г.Бузулук

  tizer1

  polpred.com

 

Яндекс.Погода

  Бузулук  
Диспут «Чтобы страна могла жить, нужно чтобы жили права»

alt_6 декабря 2016 года в Центре правовой информации был проведен диспут «Чтобы страна могла жить, нужно чтобы жили права», приуроченный ко Дню прав человека (10 декабря), на котором присутствовали учащиеся 8 «Д» класса МОАУ г. Бузулука «СОШ № 8».
_«Права человека есть у всех людей. Права человека никто не даёт, человек получает права от рождения. Все мы люди, и мы все равны, а значит у всех одинаковые, равные права» — именно с этих слов началось знакомство с основными правами человека. Просмотр видеоролика «История прав человека» дал понять ребятам, откуда же появились права на земле.

_Особое внимание библиотекарь обратила на значение в жизни каждого человека 2 важнейших документов: Декларации прав ребенка и Конвенции о правах ребенка. Ребята изучили содержание статей этих документов.
_Ребятам для обсуждения был задан ряд вопросов: 
_1. Как вы думаете, надо ли бороться за свои права? 
_2. Что станет с обществом, если граждане не будут отстаивать свои права? 
_3. Что бы вы предприняли в целях еще большей защиты интересов граждан? 
_4. Приведите примеры или ситуации, в которых за свои права надо было бороться.

alt alt
alt

_По каждому вопросу прозвучали рассуждения учеников.
_Учащимся было предложено для выполнения интерактивное упражнение «Новая страна», в ходе которого класс был разделен на группы, и каждая из групп должна была придумать название «Новой страны» и составить перечень из десяти прав, с которыми согласна вся группа. Затем каждая группа представляла свой перечень прав, и весь класс обсуждал, отличается ли этот перечень от Конвенции о правах ребёнка. Ребята также приняли участие в литературно-правовой викторине «Права литературных героев», играх «Догоняй-ка!» и «Разрешается — запрещается».
_Завершился диспут обзором у выставки – плакат «Охрана прав человека – закон нашего столетия».